Постгарантийный сервис
ООО «Современные технологии звука» предлагает услуги на контрактной основе по сервисному обслуживанию оборудования, срок гарантии на которое уже истек. Квалифицированные специалисты выполнят профилактическое обслуживание и, при необходимости, ремонт оборудования как в сервисном центре, так и с выездом на Объект Заказчика.
Сервисные контракты Стейджтек
ООО «Современные технологии звука» предлагает своим заказчикам возможность заключения сервисного контракта по обслуживанию оборудования. Такой контакт содержит комплекс услуг по техническому обслуживанию оборудования и может включать услуги по ремонту. При формировании сервисного контракта Заказчик сам может определить объем необходимых ему услуг по обслуживанию. В рамках сервисных контрактов ООО «Современные технологии звука» может предложить различные уровни обслуживания: от обслуживания в сервисном центре до обслуживания на объекте эксплуатации оборудования Заказчика.
Ремонт в сервисном центре
Сервисный центр ООО «Современные технологии звука» предлагает своим заказчикам услуги по диагностике и постгарантийному ремонту оборудования. Условия ремонта зависят от вида обслуживаемого оборудования и характера дефекта. Стоимость ремонта определяется после диагностики оборудования инженером сервисного центра.
Профилактическое обслуживание и диагностика оборудования с выездом на объект заказчика.
ООО «Современные технологии звука» направляет своих специалистов к заказчику, которые выполняют проверку обслуживаемого оборудования для обнаружения возможности возникновения сбоев, а также выполняет профилактическое обслуживание оборудования заказчика. По результатам, заказчику предоставляется протокол диагностики и лист рекомендаций о необходимости проведения ремонта или замены дефектного оборудования.
Получить более подробную информацию о сервисных услугах, а также оставить заявку на проведение обслуживания Вы можете, позвонив по тел. +7(495) 122-00-89, или написав на адрес service@stagetec.ru